Промтоварные фургоны

furgon
Грузовые автомобили семейства ГАЗ имеют серьёзные конкурентные преимущества по сравнению с большинством зарубежных собратьев, отличающихся нередко капризностью в непростых российских условиях и высокой стоимостью эксплуатации.

В среде автомобилистов существуют два, пожалуй, непримиримых лагеря поклонников отечественного и зарубежного автопрома. И если при выборе личного авто большинство, наверняка, выскажется за иномарку, то для коммерческих низко и среднетоннажных грузоперевозок многие склонятся в сторону российских рабочих лошадок для малого бизнеса – трудолюбивых, неприхотливых и, что очень важно, приемлемых по цене.
Ведь выбирая личный легковой автомобиль, человек в подавляющем большинстве случаев предполагает ездить на нём сам, что означает аккуратное вождение и щадящий режим эксплуатации. В этом случае выбор делается в сторону комфорта, эстетики, престижа.

При выборе же коммерческого транспорта для грузоперевозок перед покупателем встают иные требования. Именно рынок низко и среднетоннажных перевозок является сейчас наиболее динамично развивающимся. Бизнес – это прежде всего рациональность, сведение к минимуму амортизационных издержек на транспорт при его неприхотливости и надежности, помноженных на доступную цену. Многие тысячи километров накручивают юркие грузовички по плохим дорогам, доставляя конечному потребителю многочисленные товары и услуги. Тут очень важно отдавать себе отчет, что наёмные водители почти никогда не будут жалеть рабочий автомобиль, как свой собственный, а это неизменно влечёт существенны расходы на ремонт и запасные части.
Значительный сегмент рынка низко и среднетоннажных грузовых перевозок занимает семейство промтоварных фургонов на базе автомобилей ГАЗ.

ГАЗ-330232 Газель-фермер удлиненный промтоварный фургон.

gazel-fermer

Промтоварный фургон на удлиненном шасси Газели Бизнес фермер совмещает в себе массу достоинств. Автомобиль, кроме фургона с максимальными размерами 4,1 на 2,35 метра и объёмом до 17,5 кубических метров, имеет ещё и вместительную кабину на шесть человек вместе с водителем. По желанию заказчика производитель может устанавливать фургон и меньшего объёма. Грузоподъемность у фермера до 1000 килограмм, что вполне достаточно для небольшого бизнеса, нередко совмещающего необходимость грузоперевозок вместе с пассажирами. При этом автомобиль остаётся в категории «В», что даёт возможность беспрепятственно передвигаться по городу и доставлять грузы практически всюду, где имеются сносные дороги. Фермер сохраняет погрузочную высоту Газели в один метр.

Фургон изготавливается на основе сварного металлического каркаса, обшитого плакированным металлом и пластиком. Пол устилается листами оцинкованного железа. Сзади фургон снабжен распашными металлическими воротами во всю ширину. В условиях круглогодичной эксплуатации пластиковое покрытие фургона значительно увеличивает срок его службы, защищая от агрессивных воздействий, особенно зимних дорожных реагентов. Такой фургон подходит для перевозки практически любых грузов, не требующих особого температурного режима.

ГАЗ-33022 Газель удлиненный промтоварный фургон.

gazel-gaz

Этот автомобиль так же, как и предыдущий, имеет фургон на основе сварного металлического каркаса, обшитого плакированным металлом и пластиком. При этом его максимальная грузоподъёмность увеличена до полутора тонн, а максимальные габариты фургона составляют 4,2 на 2,2 метра при 18 метрах кубических объёма. Погрузочная высота «фирменная» газелевская – один метр. Габариты фургона так же могут варьироваться в зависимости от пожеланий клиента. Кабина стандартная на трёх человек вместе с водителем.
Грузоподъёмность удлиненного промтоварного фургона составляет уже 1500 килограмм, что открывает дополнительные возможности для грузоперевозок, оставляя, тем не менее, автомобиль в категории «В». Сзади в фургоне имеются стандартные распашные ворота.

ГАЗ-331061 Валдай удлиненный промтоварный фургон.

gazel-valday

Валдай выступает уже в следующей весовой категории – среднетоннажников. Его максимальная грузоподъёмность составляет уже до 3900 килограмм при максимальной длине фургона до 6,1 метра (могут быть и промежуточные варианты 4,5 и 5,1 метра) и высоте – 2,2 метра. Максимальный объём фургона – до 28 кубических метров. Технология изготовления фургона неизменна: обшитый плакированным металлом и пластиком прочный сварной каркас, тот же пол из оцинковки и распашные ворота сзади.
Валдай сохраняет невысокую погрузочную высоту и имеет, по сравнению с остальными среднетоннажниками, достаточно компактные габариты.

Валдай имеет новый двигатель “Cummins ISF 3.8l” мощностью 152 лошадки с хорошей тягой и высоким ресурсом. Кабина стандартная газелевская на трёх человек вместе с водителем.
Удлиненный промтоварный фургон Валдай, пожалуй, оптимальный вариант среднетоннажного грузовика для дорог улучшенного типа.

Грузовые автомобили семейства ГАЗ имеют серьёзные конкурентные преимущества по сравнению с большинством зарубежных собратьев, отличающихся нередко капризностью в непростых российских условиях и высокой стоимостью эксплуатации. И хотя многие импортные производители уже развернули производство отдельных комплектующих и целых узлов для своей техники у нас в стране, их стоимость всё же остаётся пока достаточно высокой. Немаловажно так же упомянуть доступность завода ГАЗ и его готовность идти на встречу клиентам, комплектуя свои машины и предлагая варианты фургонов в зависимости от индивидуальных пожеланий.


Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Добавить в закладки