Компания Mazda оказалась не готова к рыночному успеху кроссовера CX-5

2013 Mazda CX-5

Стремительная популярность собственного нового кроссовера CX-5 несколько озадачила компанию Mazda. Несмотря на то, что эта модель весьма далека от бюджетной ценовой категории и находится на рынке только пять месяцев, количество заказов на нее во всем мире превысило все ожидания.

Только в самой Японии желающих приобрести эту машину уже более  24 тысяч человек. При этом план реализации CX-5 на отечественном рынке составляет всего 12 тысяч автомобилей.

Вполне логичным стало решение японского автопроизводителя об увеличении объемов производства модели на 40 тыс. экземпляров в год до 240 тыс. машин.

Не хватает этих кроссоверов и для российского рынка. Дилеры приняли уже 10 тыс. заявок, а намеченный объем поставок составляет 12 тыс. машин. Видимо, определенная корректировка планов произойдет и здесь.

В России автомобиль пока предлагается только с бензиновым двигателем по цене от 929 тыс. рублей.