Гибридная модель BMW 5 Series

BMW 5 Series ActiveHybrid

Кроссоверы ActiveHybrid X6 уже давно успешно продаются во всем мире, представительский седан ActiveHybrid 7 вышел на рынок летом 2010. Бензоэлектрическая «пятерка» также начала свой путь прошлом году.

Снаружи отличий от обычного седана 5-й серии не так уж много — другой передний бампер с воздухозаборником и удлиненными противотуманками плюс новые диски в форме пропеллера. Последние — продолжение стилистики недавних концептов ActiveE и Vision EfficientDynamics.

Для гибридной «пятерки» разработали уникальную силовую установку на основе узлов, которые уже применяют на ActiveHybrid X6 и ActiveHybrid 7. В нее входят трехлитровая рядная бензиновая «шестерка» с двумя турбинами, восьмиступенчатый «автомат» и электромотор мощностью 54 лошадки. Благодаря новому приводу автомобиль может ездить как в гибридном режиме, так и исключительно на электротяге.

Расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу снизились в среднем на 10-15% по сравнению с версией 535i. То есть во время спокойной езды гибрид потребляет около 8 литров бензина на «сотню». Экономить топливо седана помогают также система «старт-стоп», которая глушит двигатель в пробках и на светофорах, и система рекуперации энергии, которая подзаряжает батареи.

Понятно, что гибрид вышел тяжелее обычной трехлитровой «пятерки» — примерно на 100 кг. Но в BMW уверяют — это не отразилось на динамических характеристиках.