Группа Volkswagen работает с плюсом вопреки кризису в Европе

Volkswagen Group

В первом полугодии 2012-го общий объем реализации автокомпаний, которые входят в группу Volkswagen составил 4,45 млн. легковых автомобилей и LCV. В относительном выражении – это плюс 8,9% к объемам продаж за прошлогодний отчетный период. Только в минувшем июне были проданы 798,5 тыс. авто (+11%).

Кристиан Клинглер, член правления и руководитель маркетинговой службы автоконцерна, весьма сдержан в отношении результатов первой части года. По его мнению, особого повода для эйфории нет, поскольку финансово-экономическая ситуация в странах Западной Европы очень сложная.

Явным тому подтверждением являются показатели продаж в Западной Европе. Да, результаты неплохие — реализовано 1,93 млн. автомобилей с 1,8-процентным приростом. Однако 606,1 тыс. автомобилей были куплены в самой Германии, где экономическая ситуация значительно лучше, чем в среднем в том же ЕС.

В странах Центральной и Восточной Европы группа Volkswagen продала меньше автомобилей — 322,9 тыс. единиц, но положительная динамика спроса не может не вселять оптимизм — плюс 27,3%. Кстати, это больше, чем продано на рынке Соединенных Штатов (275,2 тыс. авто).

В разрезе автокомпаний наиболее успешной стала Audi. Объем реализации составил 733,2 тыс. авто (+12,3%). Интересно отметить, что главную скрипку в покупке автомобилей этой компании сыграли китайцы. На рынке КНР было продано 193,8 тыс. авто (+37,8%). Успех марки нельзя не отметить. Налаженный маркетинг, высочайшее качество автомобилей и сервиса, четкая логистика, в частности, поставка запчастей, профессионализм персонала компании в конечном итоге выливаются в высокие финансовые результаты.

Напомним, что в прошлом году компании, входящие в Volkswagen Group, смогли реализовать 8,27 млн. автомобилей на сумму 159,3 млрд. евро.