Премиум-бренд Acura появится в России через два года

Автомобили под маркой Acura выпускает «элитное» подразделение компании Honda, аналогичное тем, которые имеют соотечественники-конкуренты Toyota и Nissan (Lexus и Infiniti соответственно). В настоящий момент эти «люксовые» автомобили продаются, кроме самой Японии на рынках США и Канады.

В Китае появятся автомобили Alfa Romeo местной сборки

Последнее время дела с реализацией своей продукции в Европе у Fiat идут не самым лучшим образом. Однако итальянцы не собираются сидеть сложа руки. Недавно стало известно о том, что автоконцерн Fiat S.p.A. и китайская автомобильная компания Guangzhou намерены организовать в Поднебесной совместное предприятие по выпуску автомобилей Alfa Romeo.

Alfa Romeo осваивает рынок США

В связи со сложившейся непростой финансовой ситуацией на европейском рынке, компания Alfa Romeo надеется обрести второе дыхание, предложив линейку моделей автолюбителям в США. Несмотря на своеобразные американские вкусы и признанную индивидуальность бренда, директор Серджио Маркионне, уверен, что к началу 2014 года уровень продаж автомобилей Alfa Romeo в штатах достигнет 85 тысяч ежегодно.

Автомобили Alfa Romeo будут оснащаться 300-сильными моторами

Итальянский бренд Alfa Romeo планирует в 2013 году представить автолюбителям свои новинки, оснащенные современными 1,8-литровыми турбомоторами с турбонаддувом и непосредственным впрыском, которые смогут выдавать порядка 300 лошадиных сил.

Американцы в 2012 году отпразднуют возвращение марки Alfa Romeo на свой авторынок

На исходе 2012 года на американский рынок ожидается возвращение бренда Alfa Romeo. При этом открывать возвращение будет автомобиль Alfa Romeo 4C. И хотя до окончания 2012 года предполагается реализовать этих купе всего лишь в нескольких экземплярах, но они явятся «первыми ласточками», которые, по мнению производителей, «откроют весну».

Рекламные слоганы автомобилей: Итальянские автомобили

Перейдем в страну горячих сердец – Италию. Здесь, впрочем, слоганов не очень много, т. к. итальянцам тоже не нужно распинаться перед клиентами.