Прошлый год для мирового автопрома стал лучше докризисного периода

Ассоциация «Укравтопром» предоставила сведения об объеме производства мирового автопрома за 2010 г. Из этой информации выяснилось, что в мире всего было выпущено 77 609 901 транспортное средство. Если сравнить эту цифру с показателями 2009 и 2008 гг., то можно отметить, что она выросла на 25,8% и на 10% соответственно.

Автомобили от АВТОВАЗа появятся в Европе

АВТОВАЗ планирует начать продажи своих автомобилей в Европе с 1 июля 2011 г. В список машин, выставляемых на продажу, вошли Kalina и Priora, отвечающие нормам стандарта «Евро-5». Наибольшим спросом, по официальным данным АВТОВАЗа, в Европе пользуется внедорожник Kalina 4?4.

«Трудные времена» не коснулись Audi

Компания Audi, несмотря на кризисный период, только увеличила свои продажи. Таких результатов, как в 2010 году, за всю историю марки у Audi не было никогда. Немецкие автомобили были в большой цене, а их поставки выросли на 15%. Таким образом, дополнительно было продано свыше одного миллиона автомобилей немецкой марки. Благодаря этому успеху операционная прибыль компании увеличилась на 3340 млн. […]

Bugatti Veyron Super Sport пересек Атлантику

В США появился первый из пяти направленных за океан Bugatti Veyron Super Sport. Общий выпуск автомобилей составил 40 экземпляров, 5 из которых предназначены для Штатов, а остальные 35 авто разойдутся по всему миру. Найти Super Sport в Америке можно будет у калифорнийского автодилера Symbolic Motors. Каковы же основные особенности самого быстрого в мире автомобиля? Во-первых, […]

Mitsubishi Lancer Evolution напомнил о себе

Представителями японской компании Mitsubishi был опровергнут факт принятия решения о скором прекращении выпуска модели Lancer Evolution. Как заявляет компания, текущая версия Mitsubishi Lancer Evolution будет выпускаться еще как минимум два года. В 2013 году ожидается приход новой генерации.

Дешевые хэтчбеки от Ford будут доступны в 50 странах

10 марта 2010 года компанией Ford была выпущена модель Figo, разработанная на базе четвертого поколения Fiesta. Хэтчбек предназначен для индийского рынка, где он уже успешно продается в течение года. Однако в недавнее время автопроизводитель решил перевести автомобиль из ранга моделей местного значения в ранг машин, предназначенных для более широкого рынка сбыта.