Компания Audi намерена занять «пьедестал» всерьез и надолго

Audi

Некоторое время назад в руководстве компании Audi своей стратегической задачей ставили завоевание лидерства в своем рыночном сегменте уже через три года, то есть к 2015 году. Для этого было необходимо достичь ежегодных объемов реализации в полтора миллиона автомобилей. Однако в одном из своих последних интервью Руперт Штадлер, глава Audi, заявил, что путь к «короне» для немецкой марки может оказаться не столь коротким.

Господин Штадлер даже озвучил конкретные сроки. Лидирующие позиции компания Audi должна занять только к 2020 году.

Объемы продаж, которые необходимы для достижения этой планки, глава Audi не уточнил, но заметил, что только за последние полгода рост реализации составил 12%. Выходит, что новый рекорд в 1,4 млн. проданных автомобилей в этом году – это даже не осторожный оптимизм, а вполне реальные цифры. Ведь только за первое полугодие продано 736 тыс. машин.

В 2011 году компания Audi стала второй в мире по продажам в люксовом сегменте, уступив BMW, но обойдя Mercedes-Benz. Руперт Штадлер считает, что просто продать больше автомобилей, чем продала та же компания BMW – этого недостаточно. Лидерство должно базироваться на прочной рыночной позиции и быть долгосрочным.

То как ведет бизнес компания Audi уже сегодня можно вносить в учебники по экономике и маркетингу. Чего только стоит блестящая оценка потенциала рынка КНР!

Немецкий автопроизводитель удивительным образом сочетает корпоративное сотрудничество, как в рамках группы Volkswagen, так и с внешними партнерами, с собственной самодостаточностью. Скажем, производство собственных запчастей нисколько не мешает компании использовать модульную платформу или двигатели Volkswagen. Подобных примеров можно привести много.

Другое дело, что планам компании в достижении мирового лидерства в сегменте премиальных автомобилей может помешать европейский финансовый кризис. Может быть, немцы уже предусмотрели и этот сценарий. Не на одной Европе свет клином сошелся.